Абонентское техническое обслуживание компаний и офисов.

Это выгодная форма сотрудничеств как для больших офисов, так и для небольших фирм, магазинов и даже в некоторых случаях торговых палаток.

Абонентское техническое обслуживание компаний и офисов.

Абонентское техническое обслуживание компаний и офисов.

ГК КОБ, предлагает техническое абонентское обслуживание магазинов, торговых палаток, офисов и других помещений коммерческого назначения. Мы помогаем устранять технические неполадки электроснабжения, водоснабжения, канализации, с помощью нашего сервиса вы можете сделать плановый или внеплановый ремонт любого помещения в целом.


Что из себя представляет Техническое абонентское обслуживание компаний?


Это выгодная форма сотрудничества, которая может рассматриваться не только крупными компаниями и большими офисами, для небольших фирм, магазинов и даже в некоторых случаях торговых палаток данный вид сотрудничества так же может быть выгодным и повышающим продуктивность основного вида деятельности. Умеренная абонентская плата гарантирует оперативное принятие мер в экстренных случаях и защищает от проволочек во времени при решении текущих сложностей и проблем.


Абонентское обслуживание магазинов, фирм, офисов и компаний в зависимости от выбранного тарифа может включать в себя следующие услуги:



  • — диагностика разного рода неисправностей;

  • — выбор, закупка и доставка материалов;

  • — замена конечных точек коммуникаций (краны, смесители, розетки, выключатели, освещение и т.д.)

  • — установка дополнительных точек потребления воды или электроэнергии, а также их смещение;

  • — замена дверей, дверных замков, личинок замков, ручек, петель и пр.;

  • — сборка и ремонт мебели, замена фурнитуры, перемещение мебели;

  • — монтажные и демонтажные работы по настенным, потолочным и напольным плоскостям;

  • — наружные и внутренние отделочные работы;

  • — установка, подключение и настройка электро-водо-приборов, кондиционеров, торгового оборудования и пр. установок;

  • — электросварочные работы;

Преимущества абонентского обслуживания


Техническое абонентское обслуживание компаний, фирм, организаций на порядок выгоднее, чем содержание штатных сотрудников. Рассмотрим затраты руководителя на содержание одного штатного сотрудника:


Заработная плата, перечисления в ПФР и другие выплаты, оплата отпускных и больничных периодов, предоставление спецодежды, инструмента, отдельного рабочего места. Помимо этого, штатный сотрудник не может быть компетентен во всех вопросах, а ещё он может попроситься в отпуск не в самый подходящий момент или отпроситься по семейным обстоятельствам на неопределённое время, всё это ложится на плечи руководителя дополнительной, часто ненужной тягостной ношей.


Преимущества абонентского обслуживания и заключаются в том, чтоб избавить вас как руководителя от лишней головой боли, обеспечить своевременное решение возникшего или давно назревшего вопроса, и тем самым застраховаться от самых распространённых причин, отрицательно влияющих на производительность труда не только руководителя, но и его команды.


Договор на абонентское сервисное обслуживание с сервисом, профессионально занимающимся оказанием ремонтных услуг – это лучшее решение для бизнесменов, ценящих время, экономию и рентабельность вкладываемых средств. Заключая договор на обслуживание вашей фирмы, офиса или компании с нашим сервисом – Вы не просто получаете выгодное сотрудничество, Вы приобретаете команду профессионалов в разных сферах строительства и ремонта, а также Вам становятся доступны возможности для быстрого решения технически сложных задач.

Опишите ваши потребности и получите от нас персональное предложение и бесплатную консультацию.

Получить консультацию
ГК КОБ

Комплексное обслуживание коммерческой и жилой недвижимости

Навигация по сайту